График работы : Понедельник - Пятница с 09:00 до 18:00
Физ. адрес: 08160 Киевская обл.,Киево-Святошинский р-н, с.Гатное, ул.Покровская,4
(044) 251 06 60
Введите код

Эксплуатация корзины сцепления

Принцип работы корзины сцепления
25.07.2016

Прежде чем понять, как проверить корзину сцепления в транспорте, важно понять принцип ее работы. Представляет она собой набор из нескольких отдельных деталей и является частью механизма сцепления. Главной ее задачей является соединение и разъединение таких элементов как маховик и диск. Потому она отвечает за процедуру выключения и включения всей системы. Корзина является незаменимой частью. Если в ней возникает неисправность, то вся система перестает функционировать.

Принцип работы

Этот механизм представлен в виде специфического конструктивного блока. Принцип действия корзины сцепления заключается в том, что нажимной диск позволяет создать особое соединение между маховиком и вторым, ведомым диском. В момент отключения механизма происходит соприкосновение этих трех элементов. При включении наблюдается второй процесс. Нажимной диск не выполняет процедуру давления, а потому последние два элемента не взаимодействуют между собой. Тангенциальные пружины исполняют роль возвратного механизма.

Стоит отметить и работу диафрагменной пружины. Она исполняет роль толкательного механизма, который позволяет соединить отдельные части для получения крутящего момента. По внешнему виду она напоминает лепестки цветка. Ее главными особенностями считаются:

  1. Крепление к корпусу посредством особых болтов.
  2. Наличие выжимного подшипника, который функционирует за пределами корзины.
  3. Пружина перестает давить на второй диск в силу действия подшипника.

Некоторые вопросы по эксплуатации

Нормальная работа корзины сцепления подразумевает в любой момент вероятность прекращения использования транспортного средства. Частой поломкой считается деформация вышеописанных лепестков. Так как здесь задействована пружина, то со временем она перестает реагировать на внешние раздражители. Иными словами теряется ее способность к растягиванию и сжиманию. В итоге, пользователь получает отказ в процессе выключения сцепления, существенно осложняется процедура переключения между передачами.

Принцип действия таких корзин может отличаться, потому для наибольшей удобности их поиска решено разделить изделия на несколько видов. Различаются механизмы нажимного и вытяжного взаимодействия. Также, имеется отдельный вид, который используется для замены стандартных механизмов. Отличительной их чертой является диафрагма.


Товар   Количество Цена Стоимость
0 грн. 0 грн.
купить под заказ
Введите ваше имя
Введите ваш email
Введите ваш телефон
Введите количество товаров
Введите число, указанное на картинке