График работы : Понедельник - Пятница с 09:00 до 18:00
Физ. адрес: 08160 Киевская обл.,Киево-Святошинский р-н, с.Гатное, ул.Радянская,4
(044) 251 06 60
Введите код

Регулировка сцепления трактора

Регулировка сцепления
01.05.2017

Выполнение этой процедуры понадобиться после прохождения транспортным средством некоторого количества километров. Регулировка сцепления может понадобиться и в том случае, если первая работа была выполнена неграмотно или был заменен диск.

Первым делом стоит определить, действительно ли транспортное средство не обойдется без этой процедуры. Ведь в некоторых случаях неисправности видны невооруженным глазом.

Основные неисправности сцепления

На сегодняшний день отличают три основные неисправности сцепления:

  1. Система может начать «вести». Это процесс, когда даже после отпускания педали диск продолжается оставаться в прежней позиции. Главным признаком наличия этой неполадки станет осложнение при переключении передачи.
  2. Пробуксовка. В этом случае транспортное средство после отпускания педали сцепления остается на месте или начинает движение с существенным осложнением.
  3. Раннее или позднее срабатывание.

В последнем случае регулировка сцепления ЮМЗ будет зависеть от точного определения времени.

Регулировка с гидравлическим приводом

Этот механизм используется в большинстве современных транспортных средствах. Чтобы выполнить работы, достаточно воспользоваться набором обычных ключей.

Перед началом работы, следует внимательно изучить характеристики транспортного средства, которые указываются в инструкции по эксплуатации. Особое внимание нужно уделить свободному ходу.

Чтобы выполнить процедуру регулировки сцепления, достаточно узнать характеристику зазора между поршнем и толкателем. Последующие операции проводятся с каждым из существующих зазоров. Точные данные о них можно получить из дополнительных источников информации. Наилучшим вариантом считается отправка машины на СТО, где опытные механики проведут работы.

Сцепление с тросовым приводом

Регулировка сцепления трактора, особенно отечественной автомобильной промышленности, осуществляется посредством особенностей механизма – тросового привода.

Во время проведения подобной процедуры, лучшим вариантом станет ослабление некоторых гаек. Последующие работы сводятся к ослаблению действия пружины и замыкания некоторых механизмов и деталей.

Стоит помнить, что в большинстве случаев, каждая модель имеет свои особенности строения сцепления, а потому и порядок выполнения действий регулировки может изменяться.    


Товар   Количество Цена Стоимость
0 грн. 0 грн.
купить под заказ
Введите ваше имя
Введите ваш email
Введите ваш телефон
Введите количество товаров
Введите число, указанное на картинке